Аудит сайта
Осознание необходимости перемен и развития - это здорово. Однако прежде чем предпринимать конкретные шаги, необходимо исследовать ситуацию и осмотреться. Аудит сайта нацелен на тщательный анализ сайта с точки зрения маркетинга.
1. Техническая сторона - надежность хостинга, скорость работы, качество отображения страниц сайта в разных браузерах, корректность работы разделов и модулей, наличие "битых" ссылок и др.
2. Исследование структуры сайта - качество интерфейса, эффективность использования пространства, удобство поиска информации для рядового пользователя (usability) и т.п.
3. Анализ содержимого по таким критериям: степень уникальности, соответствие стиля задачам сайта, насыщенность ключевыми фразами.
4. Позиции вашего ресурса в поисковых системах: место в выдаче по ключевым запросам, количество проиндексированных страниц, показатели ТИЦ и PR, посещаемость сайта.
5. Анализ конкурентов (бенчмаркинг)
Система тестов по этим параметрам позволяет выявить слабые места интернет-ресурса, найти оптимальные пути их устранения и определить направление развития. Вам предоставляется полный отчет с результатами проверки и рекомендациями для дальнейших действий.
Комплексный аудит сайта дает ответы на множество вопросов, в том числе почему сайт не приносит желаемых оборотов и как увеличить его эффективность. Аудит необходим перед планированием действий по раскрутке сайта или его доработке, но предоставляется и в качестве самостоятельной услуги.